НииЧаВо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НииЧаВо » Гайды » Death Knight (DD)


Death Knight (DD)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Унхоли дк в кате. Выборочный перевод с elitistjerks.

    Сама статья http://elitistjerks.com/f72/t105521-...e/#post1759450
    Пропущено: часть комментариев автора, рассуждения о ценности талантов не попавших в основной билд, комментарии к расовым абилкам, рассуждения автора о ценности т11 бонусов, схема расчета ценности тринкетов, таблица бис на волк контент, ссылки на сторонние ресурсы.
    Что будет изменено: будут добавлены ссылки на вовхеад, английские названия абилок будут указаны в скобках, русские названия будут написаны после выхода патча 4.0.
    build 13117

    Изменения в катаклизме.

    Основные
    * Руны восстанавливаться последовательно, а не одновременно.
    * Скорость теперь увеличивает темп восстановления рун. NewRuneRegenTime = (BaseRuneRegenTime) / (1 +(Haste%/100), где BaseRuneRegenTime 10сек. во власти льда и крови, 9.09 секунд во власти нечестивости, и 8.70 в улучшенной власти нечестивости.
    * HСкорость теперь увеличивает регенарацию жнергии гуля. NewEnergyRegenRate = (BaseEnergyRegenRate) / (1+(Haste%/100), где BaseEnergyRegenRate 1 еденица энергии в 0.1 сек..
    * формула генерации рунической энергии изменена на: RPGenerated =( #Runes *10). Раньше: RPGenerated = 10 + (5*#Runes)).
    * Рейтинг пробивания брони удален.
    * Мастери рейтинг добавлен, эффект зависит от спека.
    * Сила дополнительно дает рейтинг парирования, а не значение блока. (?)
    * Добавлена латная специализация; Увеличивает вашу основную характеристика на 5% если выносите латы в каждом доступном слоте. Выносливость в бладе, силу в унхоли и фросте.
    * Абилки ранее действующие при следующем ударе теперь имеет время каста или стали мгновенными.
    * Больше нету неизбежного, небольшого количества резиста у боссов .
    * Печати больше немеют ограничений по классу, их могут носить все 4 гибрид класса .

    Кровь
    * [New] Dark Simulacrum: Повесить на цель метку которая будет висеть в течении 8 сек, сработает тогда когда противник потратит ману или скастует заклинание на одиночную цель, что позволит ДК использовать аналогичное-скопированное заклинание. Действует не на все заклинания нпс. Цена 20 рунической энергии. 40 метров дальность. 1 минута кд. Изучаеться на 85лвл.
    Спойлер
    в пве работает так - обычные касты типа шэдоуболта от треш моба крадёт. абилки боссов или особые кастуемые баффы игнорирует. (с) Brenner

    * Власть крови изменена; увеличивает выносливость на 8%, броню от вещей 60%, уменьшает полученный дамаг на 8%. Увеличивает генерацию агро. При смене власти-стойки вы будите терять накопленную руническую энергию
    * Death Strike изменён; теперь это смертельный удар наносящий X% урона оружием плюс Y, исцеляющий на 30% дамага полученного в последние 5 сек (минимум на 10% от вашего максимального здоровья).
    * Мор-распространение болезней теперь наносит 50% от их урона, понижена от старых 100%.
    * Кровоотвод больше не даёт рунической энергии.
    * Forceful Deflection удалён.

    Лёд
    * [New] Festering Strike: мгновенная атака наносящая X% урона оружия плюс Y и увеличивает длительность болезней и эффекта ледяных оков на цели на 6 сек. Цена 1 руна льда и крови. Мили. Без кд. Доступна с 64лвл.
    * [New] Runic Empowerment: После использования Death Coil, Frost Strike, или Rune Strike ability, у вас есть 45% шанс восстановить случайную руну. Пассивная. Без с крытого кд. Изучаеться на 68лвл.
    * Власть льда изменена; увеличивает урон на 10% и скорость генерации рунической энергии на 10%.
    * Ледяные оковы изменены; замедляют цель на 60% в течении 8 сек. Также вещает Frost Fever на цель.
    * Frost Fever висит 21 секунд минимум, , замедляют скорость атаки на 20% минимум, и критуют по умолчанию.
    * Эффект Icebound Fortitude больше не увеличиваеться за счет дополнитеьного дефенса .
    * Rune Strike теперь инстант на гкд.

    Унхоли

    * [New] Outbreak: мгновенно вешает на цель обе болезни. Не требует затрат рун или энергии. 30 метров дальность. 1 минуты кд. Изучаеться на 81 лвл.
    * [New] Necrotic Strike: наносит X% дамага оружия и поглощает Y едениц исцеления получаемое целью. В течении 15 сек или до тех пор пока не поглотит установленое количество исцеления замелляет каст цели на 30%. Стоит 1 унхоли руну. Мили. Без кд. Изучаеться на 83лвл.
    * Власть нечестивости изменена; скорость атаки и регенерации рун увеличина на 10%, скорость передвижения на 15%, уменьшает гкд абилок на 0.5сек.
    * Anti-Magic Shell не тратит на каст руническую энергии и не генерит её при поглощении дамага.
    * Blood Plague висит 23 сек минимум, и критует по умолчанию.
    * Death and Decay стоит 1 унхоли руну .

    БИЛД
http://cata.wowhead.com/talent#johZZcucdfsodfo
    1 талант в Desecration является проходным, в зависимости от босса или вашего стиля игры вы можете вложить его в Unholy Command или Resilient Infection
    1 талант в Magic Suppression необходим, тк AMS в кате не стоит рунической энергии и не регенит её когда поглощает дамаг
    2 оставшихся таланта вы можете потратить куда угодно или в зависимости от боя, нужд прокачки

    Дамажим в унхоли стойке. Основной дамаг от Scourge Strike, далее гуль и Death Coil.

    Глифы

    Prime

    * Glyph of Raise Dead
    * Glyph of Scourge Strike | Glyph of Death and Decay, для аое.
    * Glyph of Death Coil | Glyph of Icy Touch, для аое

    Major

    * Glyph of Anti-Magic Shell
    * Glyph of Pestilence
    * Glyph of Blood Boil

    Minor

    * Glyph of Death's Embrace
    * [Индивидуальный выбор]
    * [Индивидуальный выбор]

    Prime глифы говорят сами за себя, они очевидны. Некоторые спросят почему глиф на гуля не был заменен на что-то более полезное при аое, или на глиф Glyph of Scourge Strike дающий больше урона по основной цели. Это связано с талантом Dark Transformation, который даёт возможность гулю кливить. Glyph of Icy Touch не взят для дамага по одной цели, тк даже при поддержке мастери он показал меньший дамаг, чем остальные. Если тока вы не вкачиваете мастери в ущерб другим статам.

    Major тут в основном выбраны полезные при аое глифы, другие глифы мало влияют на унхоли дпс.

    Minor как обычно не важны. Glyph of Death's Embrace выбран из-за важности гуля для дпс и снижение его аое авойденса и самохила.

    Ротация

    Одиночная цель.
    Попрощайтесь со строгой ротацией. Отныне абилки будем выбирать по приоритетам.

    Болезни > Dark Transformation > Scourge Strike если обе унхоли и/или все руны смерти активны > Festering Strike если обе пары кровавых и ледяных рун активны > Death Coil при проке Sudden Doom, при достижении 100 рунической силы, если при касте чего-либо другого руническая энергия уйдет в оверкап, или бафф от Runic Corruption не активен > SS > FeS > DC > HoW.

    Поддержание болезней на таргете главный приоритет. Они не только наносят урон, но и увеличивают дамаг от других абилок. Болезни висят 33 секунды и блягодаря новым абилкам Festering Strike(+6 секунд к длительности болезней) и Outbreak(повесить на цель обе болезни, кд 60 сек) вам не придется тратить руны на обновления болезней через IT и PS.

    Dark Transformation увеличивает дамаг пэта и дает ему клив, используем как тока есть такая возможность. За исключением тех ситуаций когда пэт не может дамажить вообще.

    Руны не должны простаивать потому используем SS и FeS при большом количестве активных рун.

    Death Coil бездумно спамить не стоит. Не кастить без прока Sudden Doomа. Не обновлять еще не закончившийся бафф Runic Corruption. Но и не позволять теряться рунической энергии при достижении максимума.

    Как тока вы учили факторы описанные выше, вы можете использовать SS, FeS, и DC в любом порядке. За исключением ситуации когда смерть моба близка и стоит придерживаться SS > FeS > DC. Стоит также избегать каста нескольких DC подряд из-за потерь в длительности баффа Runic Corruption.

    Не забываем, что дамажим в унхоли стойке.

    АОЕ
    Не сильно отличаеться от ротации по 1 целе.

    Болезни > Dark Transformation > Death and Decay > Scourge Strike если обе унхоли и/или все руны смерти активны > BB + IT если обе пары кровавых и ледяных рун активны > Death Coil при проке Sudden Doom, при достижении 100 рунической силы, если при касте чего-либо другого руническая энергия уйдет в оверкап, или бафф от Runic Corruption не активен > SS > BB + IT > DC > HoW.

    Как только вы повесили болезни на основную цель вы захотите раскидать их на остальные Мором. До тех пор пока рядом есть хоть 1 цель которая будет жить в течении действия болезней(или просто множество целей) , Мор будет стоить затрат руны.

    Death and Decay все также отличная аое абилка (хотя Dark Transformation всё равно важнее из-за клива). Пока в зоне поражения находиться минимум 3 моба, которые получать 8 тиков лужи(или 2 моба на протежении 12 тиков ghb наличии глифа на Death and Decay) стоит испольховать Death and Decay.

    Использование Blood Boilа приводит к простаиванию ледяных рун, их не на что тратить кроме Icy Touchа. Комбинация из BB + IT заменяет при аое Festering Strike. До тех пор пока вы аоешите по трем или более целям стоит использовать BB + IT в место Festering Strike.

    Аоешим мы во фрост стойке!

    Выбор характеристик.

    Меткость до капа > Сила > Скорость > Крит > Мастери > Мастерство до капа > Ловкость

    Кап меткости критичен. Сила важна как всегда.
    Скорость, теперь влияет на регенерацию рун. Но имеет софт кап примерно в 30%. После чего ценность данной характеристики падает, но всё же превышает по важности другие вторичные хар-ки.
    Крит 1% примерно равен 1% дамага. Влияет на дамаг пэтов. Влияет на болезни.
    Мастери довольный посредственная хар-ка при нынешних значениях рейтинга. 1 пунк мастери увеличивает урон болезней на 4%. При том что цена крита и мастери одинакова. Болезни должны составлять 25% от вашего урона, для того чтобы мастери стала более ценна, чем крит.
    Мастерство нежелательный стат. Но при достижении софт-капа скорости, мастерство становиться важнее мастери.
    Из-за переработки вещей и хар-к на них вы врядли будите брать вещи с ловкостью.

    Reforging (Перековка)

    Рассмотрим приоритет изменения статов на шмоте.
    Если у вас кап меткости?
    * Если да, тогда перекуйте всю лишнюю меткость в скорость, или в крит если на шмотке уже есть скорость.
    * Если нет, перекуйте в меткость мастерство, мастери или крит - в этом порядке - до достижения капа.

    Есть ли на шмотке скорость?

    * Если да, переходите к следующему вопросу.
    * Если нет, тогда перекуйте лишнюю меткость, мастерство, мастери или крит – в этом порядке – в максимальное возможное количество скорости.

    Есть ли на шмотке крит?

    * Если да, а также там есть меткость или скорость, то после прохождении предыдущих вопросов, данную хар-ку не трогаем.
    * Если нет, и уже имеет меткость/скорость(см. предыдущие вопросы), а также третий стат, перековываем третий стат в крит.

    Камни

    Красные - Сила, Мастерство
    Желтые - Крит, Скорость, Мастери
    Синие - Меткость

    Рекомендуемые камни: красные 40 силы, синие 20 силы+20 меткости, желтые 20 силы+20 скорости.
    Разница между 1 силой и 1 скорость настолько незначительна, что стоит подгонять камни под все полезные для дд сокет бонусы
    Мета гем. http://cata.wowhead.com/spell=73465 54 крит рейтинга + 3% к дамага крита
    Требует чтобы количество синих камней было больше, чем желтых. Смотрите внимательнее когда будете вставлять многоцветные камни.

    Энчанты.

    Голова 60 силы/30 мастери Wildhammer/Dragonmaw реверед
    Плащ 65 крита
    Плечи 50 силы / 25 крита Therazane exalted или 130 силы / 25 крита для начертателей
    Грудь 20 ко всем хар-кам
    Брасы 65 крита или 130 силы для кожевников
    Перчи 50 силы
    Штаны 190 силы атаки / 55 крита
    Ботинки 50 скорости или 50 меткости
    Энчант на оружие все тот же, Руна павшего рыцаря.

    Химия
    Фласка на 300 силы. Пот 1200силы на 25 сек. Еда 90 силы+90 выносливости.

    Использование длительных кд.

    Армия мертвых.
    Получают процент от вашего значения силы атаки, скорости и меткости при вызове. Изменение этих параметров после вызова армии не повлияет на нее. Крит и мастери влияют постоянно. Армия не таунтит босса, но таунтит мобов и нпс ниже уровнем.
    Время и место вызова армии зависит от ивента и босса. Вызов во время боя приведет к потере дпс. Используйте абилку непосредственно перед боем или на переходах фаз, и других промежутках вынужденного простаивания.

    Гаргулья
    Дамаг гарги зависит от ваших значений силы атаки и скорости. Пытайтесь вызвать её под проки тринков и абилок. Но помните что лучше вызвать гаргу 3 раза за бой, чем 2 раза под мега проками. Рассчитывайте момент вызова в зависимости от времени боя и его особенностей. Гаргулью нужно вызывать после каста героизма, в тот момент когда вы уже находитесь под действием оного баффа.
    У гарги отвратительный аи, она будет бить мили атакой если вызвана слишком близко к центру хитбокаса босса. Есть небольшой трюк. Перед вызовом гарги азвернитеьс на 90 градусов от центра босса, вызовите её и тут же вернитесь в прежнее положение. Так вы не потеряете больше, чем доли секунд автоатаки.
    Гаргулья подчиняется тем же командам, что и ваш гуль. Используйте их для фокуса и вывода пэтов из под ударов.

    Unholy Frenzy
    Ускорение на 20% мили и ранжед атаки, на 30 секунд и кд в 3 минуты. Увеличение дамаг примерно на 18%.
    Но к сожалению считается как энрейдж абилка. Фури вары из-за своей мастери получают от нее на 25% больше пользы, чем дк.
    Пытайтесь использовать её под героизм или другие важные селф бафы.
    Кулдаун этой абилки совпадает с кд гургульи так что стоит повесить их на 1 макрос.

    Базовая механика боя.
    * Partial resists no longer occur against bosses.
    * Скользящий удар это 24% от ваших автоатак по боссу. Они не могут критовать и наносят тока 70% урона от обычной автоатаки.
    * На 85 лвл, вам нужно 960 рейтинга меткости и 840 если вы дреней для достижения мили хиткапа. Влияет как на желтые так и на белые атаки.
    * На 85 лвл, вам нужно 1128 рейтинга меткости для достижения спел хиткапа; 1025 для дренея. Влияет тока на абилки Death Coil, Icy Touch, Death and Decay, Pestilence и Blood Boil.
    * На 85 лвл, вам нужно 885 рейтинг мастерства (26 мастерства) для софт капа. Влияет на все мили атаки, желтые и белые, не давая боссу уклоняться от них. Мобы и боссы всё также будут парировать если вы будите бить их в переднюю полусферу.
    * Все мили классы получают штраф в 4.8% крита при мили атаках против босса.
    * Все спел атки имеют штраф в 3% крита против боссов.

    Механика боя гуля.

    Гуль важная часть нашего дамага, вот некоторые моменты которые стоит упомянуть.

    * Из-за слабости АИ гуль не использует Claw так часто как может(даже при автокасте). Для увеличения дамага следует повесить Claw пэта на макрос, объеденив с SS.
    * Хар-ки гуля как и у большинства постоянных пэтов зависит от ваших хар-тик.
    * Гуль получает 100% от вашей силы, Выносливости, рейтинга скорости, рейтинга крита, и рейтинг меткости. Glyph of Raise Dead даёт уже 140% от вашей силы и выносливости пэту.
    * Меткость гуля понижена. Если у вас 7.99% рейтинга меткости, у гуля будет 7% рейтинга меткости.
    * Рейтинг мастерства гуля зависит от вашего рейтинга меткости. Если у вас 131 меткости (4%), у пэта будет 13 мастерства. 263 меткости (8%), даст пэту 26 мастерства. Аура меткости дренея не увеличивает мастерство у гуля.
    * Гуль получает бонус в 15% скорости от унхоли стойки и 10% к дамагу если вы во фрост стойке.
    * Гуль имеет 90% защиту от аое, что не отражено в книге заклинаний.

перевод "saentolog"






Фрост дк в катаклизме.

    Это частичный перевод англоязычного поста http://elitistjerks.com/f72/t105701-...ysm_if_i_fall/
    Пропущено: часть комментариев автора, рассуждения о ценности талантов не попавших в основной билд, комментарии к расовым абилкам, рассуждения автора о ценности т11 бонусов, схема расчета ценности тринкетов, ссылки на сторонние ресурсы.

    Билды.
    Оба спека очевидны и не оставляют свободных талантов(в отличии от унхоли или блад спеков). Выбор возможен только на первом или втором уровне талантов, не имеющих прямого влияния на дпс.

    Дуалы
    7/31/3 - http://cata.wowhead.com/talent#jbGZMIMMfuRzfz0h
    На первом уровне вы можете свободно распределить 2 таланта между Runic Power Mastery и Icy Reach ваш выбор вряд ли повлияет на дпс. На 2 уровне также свободно можете вложить еще 2 таланта на выбор в Lichborne, Endless Winter, или On A Pale Horse. Выбор будет не существенен. Основной частью дамага будет Уничтожение, следом впритирку Ледяной Удар и авто атаки. Дамажим в этом спеке во фрост стойке.

    Двуруч
    7/31/3 - http://cata.wowhead.com/talent#jbGZGcMMfuRzbu0h
    Опять же есть выбор для талантов на 2 уровне между Lichborne, Endless Winter, или On A Pale Horse. Большая часть дамага будет от Ледяного удара, далее Уничтожение и авто атака. Дамажим в унхоли стойке (данное решение находится под вопросом и требует обсуждения).

    Глифы
    Набор глифов одинаков для обоих спеков, но есть альтернативные для аое.

    Prime
    Glyph of Frost Strike
    Glyph of Howling Blast
    Glyph of Obliterate | Glyph of Icy Touch для аое

    Major
    [выбирайте сами]
    [выбирайте сами]
    [выбирайте сами]

    Minor
    Glyph of Path of Frost
    Glyph of Blood Tap
    Glyph of Horn of Winter

    Подбор prime глифов не должен удивлять. Glyph of Howling Blast превосходит Glyph of Icy Touch в сингл таргет дпсе, в основном из-за плохого скалирования болезней на 80-85 лвл и изменения ротации с абилкой Runic Empowerment. Glyph of Howling Blast имеет определенную ценность при аое, Glyph of Frost Strike слишком хорош чтоб его убирать. Для аое жертвуем Glyph of Obliterate. Глиф на DnD будет полезен тока при огромном скоплении противника (велпы ониксии например).
    Полезных мajor глифов почти нету. Глиф на Мор и Вскипания Крови бесполезны тк, обе эти абилки не используются при аое. . Glyph of Pillar of Frost не внесен из-за побочного эффекта который может негативно сказаться на дпсе.
    Minor можете выбрать те, что вам нравятся. Автору нравятся вышеперечисленные.

    Ротация

    Одиночная цель.
    Болезни > Уничтожение если активны обе пары Фрост-унхоли рун и/или активны обе руны смерти или есть прок Машины для Убийств >
    Кровавый удар если обе кровавые руны активны> Ледяной Удар > Иней > Уничтожение > Кровавый Удар > Зимний горн.

    Как уже было сказано ранее дуалы дамажат во фрост стойке, а двуруч в унхоли. Это связано с талантом Might of the Frozen Wastes 1 секунда понижения кд абилок становиться бесценна.
    Начинаем как всегда с болезней, Озноб вешается Воющим ветром. Кровавую чуму - Ударом Чумы. Проки Инея не дадут спасть Ознобу. Если за 6 секунд(или меньше) до спадения Кровавый Чумы у вас от прока Runic Empowerment появилась унхоли руна можете обновить болезнь. Если нет используйте следующую руну смерти или руну нечестивости. Если после этого у вас образовалась одинокая фрост руна лучше дождаться второй фрост руны, или потратить на обновления Озноба.
    Далее Уничтожение авторитетно по отношению к Кровавому Удару(когда есть выбор между двумя Унич. или двумя КУ).
    Если у вас прокнула Машина для Убийств и есть выбор между Уничтожением и Ледяным Ударом, выбирайте Уничтожение. Но не стоит ждать, придерживания прока для Уничтожения просто лишит вам лишних проков в бою.
    Далее мы бьем Ледяным Ударом, если он выпадет на Машину для Убийств это не страшно.
    После серий Ледяных Ударов можно потратить прок Инея на Воющий ветер, но помните что Машину для Убийств тратить на Воющий Ветер нежелательно.
    Если у вас всего 1 набор рун, меньше 32 ед. рунической энергии, нету прока Инея и нету прока Машины для Убийств, тогда вы просто бьете Уничтожением или Кровавым Ударом.
    В новой системе рун вы можете достаточно долго сидеть на 1 наборе рун или вообще без определённых рун и при том не терять в дпсе.

    АОЕ

    Воющий Ветер если обе ледяных руны и/или руны смерти активны или прокнула Машина для Убийств >
    Смерть и Разложение/Удар Чумы если обе унхоли руны активны> Ледяной Удар > Воющий Ветер > Кровавый Удар > Смерть и Разложение>УЧ>Зимний горн

    Оба билда аоешат во фрост презенсе.

    При аое не нужно специально развешивать болезни, вы постоянно будите их развешивать Воюшим ветром и Ударом Чумы(будут скапливаться не использованные) через таб. Использование Мора не стоит того, из-за штрафа в 50% после него. Смерть и разложение по кд.
    Также лучше использовать Кровавый Удар в место Вскипания Крови, так как КУ даст нам руну смерти а ВК нет. КУ+ВВ > 2x ВК
    Ну и сливаем энергию на Ледяной Удар.

    Приоритет хар-тик.
    Ценность той или иной хар-тики пока еще не полностью выяснена и скорее всего будет изменена после выхода патча на лайв сервера.

    Дуалы
    Меткость до капа >= Мастерство до капа > сила > искусность > скорость > крит > ловкость > меткость до капа спелхита

    Двуруч
    Меткость до капа >= Мастерство до капа > скорость > искусность > сила > крит > ловкость > меткость до капа спелхита

    Меткость критична. Дуалы упираются в гкд, а двуруч очень зависит от белых атак потому качаем мастерство тоже до капа.
    Двуруч делает большую часть дамага фростом, мастери бафает его на много больше чем дуалы. Также скорость для него важна из-за критичности
    белого дпса.
    Стоит отметить, что в обоих фростах не хватает талантов чтобы взять дополнительно + меткость для заклинаний. Но так как это влияет тока на одно заклинание Воющий Ветер (в среднем 10% от всего дпса) не стоит акцентировать внимание на нехватке оного.

    Перековка
    Перековка это новая опция доступная в катаклизме. При перековке берется 40% от вторичной хар-ки (это все рейтинги и дух) и переводиться в любую другую вторичную хар-ку ранее на предмете не бывшее. Что позволяет еще лучше настраивать шмот под свой спек.

    Вот небольшой алгоритм для перековки вещей под фрост спек.

    Достигнут ли у вас кап мили хита?
    * Если да, перекуйте лишнюю меткость в мастерство, если у вас кап меткости и мастерство переведите лишнюю меткость, в скорость потом в искусность для двуруча, или в искусность потом в скорость для дуалов
    * Если нет, перекуйте лишнее мастерство, крит потом искусность (для двуруча) или крит потом скорость (для дуалов), в указанных порядках до достижения хит капа

    Есть ли у вас кап мастерства?
    * Если да, тогда перекуйте лишнее мастерство в скорость потом в искусность для двуруча или искусность потом скорость для дуалов
    * Если нет, тогда перекуйте любую - крит потом скорость потом искусность в мастерство до достижения капа (для дуалов)
    - крит потом искусность потом скорость в мастерство до достижения капа (для двуруча)

    (Двуруч) Есть ли на предмете скорость?
    * Если да, переходите к следующему вопросу
    * Если нет, перекуйте крит потом искусность в скорость

    (Двуруч) Если ли на предмете искусность?
    * Если да, а также есть меткость, мастерство или скорость (и как следовало из предыдущих вопросов) тогда предмет не трогаем
    * Если нет, и на предмете есть меткость, мастерство или скорость, тогда перековываем крит в искусность

    (Дуалы) Если ли на предмете искусность?
    * Если да, переходим к следующему вопросу
    * Если нет, перековываем крит потом скорость в мастери

    (Дуалы) Если ли на предмете скорость?
    * Если да, а также есть меткость, мастерство, или искусность (и как следовало из предыдущих вопросов), тогда предмет не трогаем
    * Если нет, а также есть меткость, мастерство или искусность (и как следовало из предыдущих вопросов), тогда перековываем крит в скорость

    Камни и энчанты

    Красные - Сила, Мастерство
    Желтые - Крит, Скорость, Мастери
    Синие - Меткость
    Основной задачей станет достижение капов меткости и мастерства.
    Красные слоты 40 мастерства или 20 мастерства +20 меткости
    Желтые 20 мастерства + 20 мастери
    Синие 20 меткости + 20 мастерства
    Если вы собрали необходимые капы тогда используйте:
    для красных: 40 силы(дуалы) и 20 силы+ 20 мастери (двуруч)
    для желтых: 20силы + 20мастери (дуалы) и 40 мастери (двуруч)
    для синих: 20 меткости + 20 мастерства
    Мета гем. http://cata.wowhead.com/spell=73465 54 крит рейтинга + 3% к дамага крита

    Энчанты
    Голова 60 силы / 30 мастери фракция Wildhammer/Dragonmaw реверед
    Плащ 65 крита
    Плечи 50 силы / 25 крита Therazane exalted или 130 силы / 25 крита для начертателей
    Грудь 20 статов
    Браслеты 65 крита(дуалы) и 65 скорость(двуруч) или 130 силы если кожевник
    Перчатки 50 силы(дуалы) и 50 мастери(двуруч)
    Штаны 190 силы атаки / 55 крита
    Ботинки 35 мастери + скорость передвижения(дуалы) и 50 мастери(двуруч) или 50 меткости
    Оружие для дуалов Rune of the Fallen Crusader на мейн и Rune of Razorice на офф
    Оружие для двуруча Rune of the Fallen Crusader

    Химия
    Flask: Elixir of the Cobra (для дуалов) и Elixir of the Master (двуруч) & Elixir of the Naga
    Пот: Golemblood Potion 1200 силы на 25 сек
    еда: Beer-Basted Crocolisk (дуалы) и Lavascale Minestrone (двуруч)

    Кулдауны
    Армия мертвых.
    Получают процент от вашего значения силы атаки, скорости и меткости при вызове. Изменение этих параметров после вызова армии не повлияет на нее. Крит и мастери влияют постоянно. Армия не таунтит босса, но таунтит мобов и нпс ниже уровнем.
    Время и место вызова армии зависит от ивента и босса. Вызов во время боя приведет к потере дпс. Используйте абилку непосредственно перед боем или на переходах фаз, и других промежутках вынужденного простаивания.

    Pillar of Frost
    20% силы на 20 секунд с кулдауном в минуту. Отличный селф бафф. Используйте его в месте с героизмом потами и другими бафами.
    Также помните о имуне к отбрасыванию, это пригодиться вам в битвах с боссами.

перевод "saentolog"

Отредактировано Boroda (2010-10-20 05:32:40)

0

2

сенк Ден

0

3

Неплохо, спасибо... А как нынче смотрится фрост, не знаешь случаем?)

0

4

Шимятикан написал(а):

А как нынче смотрится фрост, не знаешь случаем?)

в 4.0.1 вроде фрост намного лучше анхоли, сам не тестил еще =)
гайд по фросту добавил в первый пост

0

5

Мда, вот я реально увидел в патче то, что меня не огорчило, а порадовало - фрост для дд стал более приятен, чем прежде.
Пока разбираюсь с механикой (в гайде слишком много воды налито), но уже могу сказать смело - фросты будут в топе мили дпсеров , с неплохим отрывом оставив позади анхоликов.

0


Вы здесь » НииЧаВо » Гайды » Death Knight (DD)