Грим Батол - инстанс на 5 человек, появившийся в Катаклизме.
Уровень игрока, требующийся для попадания внутрь: 84/85 (нормал/героик).

1) Генерал Умбрисс

Способности босса

* Бешенство: Генерала Умбрисса охватывает ярость. Его сила атаки увеличивается на 50%, а наносимый физический урон – на 50%.
* Блиц: Генерал Умбрисс совершает рывок к противникам, нанося физический урон и отбрасывая их назад. Радиус 55 ярдов, каст 3 секунды.
* Дрожь земли: Землю сотрясают подземные толчки, наносящие 58500 to 61500 ед. урона и оглушающие на 4 сек. Радиус 20 ярдов, каст 2 секунды, станит игроков на 4 секунды.
* Кровавая рана: Жестокая атака, наносящая урон от оружия и дополнительно 9250 to 10750 ед. урона раз в 2 сек. в течение 10 сек. или до тех пор, пока здоровье цели не будет восстановлено до 90%.

Кроме этого, босс каждые 30-35 секунд призывает пачку аддов, речь о которых ниже.

Тактика Генерал Умбрисс

Абилка босса, за которой требуется следить: Блиц. Генерал берет кого-то в цель, три секунды примеривается и чаржится в то место, где стоял человек. Если все успели убежать - отлично. Если же нет, то есть отличные шансы отбросить коньки - дракон даст вам лапой и подбросит высоко в воздух. Не зевайте!
Дрожь земли: фронтальное АоЕ. Танку нужно держать генерала мордой от группы и успевать выбегать из-под стана самому.
Абилка босса, которую требуется отлечивать: Кровавая рана. Периодически выводите танка на фулл, и все будет хорошо.

На 30% здоровья Генера Умбрисс впадает в энрейдж, увеличивая свой дамаг на 50%. Танк под энрейжем вгребает довольно сильно, поэтому припасите кулдауны и подгадайте с убийством аддов.

Об аддах. Они вылезают из одного и того же места - из кучи камней на краю зала. Всего аддов четверо, трое из них обычные небольшие трогги, которых без проблем должен подобрать ваш танк. Оставшийся же трогг именной, он побольше размером и подсвечен этаким фиолетовым сиянием. Он обладает неприятной особенностью - в момент смерти распространяет чуму как на своих, так и на чужих. Этого трогга надо либо замедлять, станить и убивать подальше от всех остальных силами ренжед дпс, либо же контролить до конца боя. Танку его брать не стоит.

2) Начальник кузни Тронг

Способности босса

*Выбор оружия: Начальник кузни выбирает оружие для сокрушения своих врагов.
*Дезориентирующий рык: Снижает скорость атаки и произнесения заклинаний на 50% за каждый заряд. При каждом использовании любой способности один заряд расходуется. Начальное количество зарядов – 3.
*Могучий топот: Создает завал.
*Пронзающий рывок: Рывок к противнику и пронзание его. Наносит 19500 - 20500 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 5 сек.

Тактика Тронг

Босс патрулирует второй зал инстанса. Перед боссом вам нужно будет убить несколько паков треша.

Фишка боя в том, что каждые 30 секунд босс достает из широких штанин разное оружие. Всего разных типов оружия три:

Два меча
Шанс хита босса увеличивается на 20%. При каждой своей атаке Тронг имеет шанс нанести дополнительно еще два удара. В героике накладывает на танка стакающийся фаер-дэбаф (?)

Двуручный мэйс
Скорость босса уменьшается на 70%, а дамаг вырастает на 300%.
Кайт-фаза. Бьет достаточно сильно, периодически чаржится в произвольного игрока. В героике во время этой фазы появляются лавовые лужи.

Щит
Почти полностью поглащает урон, нанесенный боссу спереди. На окружающих комнату зданиях появляются стрелки, засыпающие вашу группу стрелами (стрелков взять в цель нельзя, стрелы надо отлечивать). На героике из щита босса исходит огненное дыхание, обалденная анимация.

Интереса бою добавляет Могучий Топот - босс бьет по земле и в какой-то части зала начинает рушиться потолок. Форма АоЕ, из которого следует выбегать.

3) Драгх Горячий Мрак

Способности босса

*Горящая стрела тьмы: Наносит 14625 to 15375 ед. урона от пламени тьмы.
*Сумеречная защита: Окруженный сумеречной аурой, Драгх получает на 90% меньше урона!

Тактика Драгх

Босс ватный. В начале боя (первая фаза) не делает вообще ничего кроме каста слабых шадоуболтов, которые к тому же можно прерывать.

На 20% здоровья босс убегает и возвращается уже сидящим на драконе по имени Валиона. С этого момента валим дракона, избегая попадания под дыхание и выходя из луж на полу.
На 20% собственного здоровья драконица заявляет, что не собирается умирать за Драгха и делает ручкой. Бой на этом заканчивается.

Еще одна механика, на которую следует обратить внимание: на протяжении обеих фаз босс призывает себе на помощь огненных элементалей. Они приходят по одному и двигаются по направлению к определенному члену группы (к кому именно, видно по связывающему цели золотому лучу). Если элементаль дойдет, то сдаст АоЕ на 50к дамага, поэтому их требуется фокусить и при необходимости кайтить. Элементалей можно контролить, замедлять и станить.

4) Эрудакс

Способности босса

*Ослабляющий порыв: Наносит 75% урона от огня в качестве урона от темной магии, отбрасывая цель назад и вызывая слабость рассудка.
*Связующие тени: Вытягивают из цели 0 ед. здоровья раз в 5 сек. и оплетают противников в радиусе 0 м от нее на до отмены.
*Сумеречная буря: Поддерживаемое заклинание, наносящее увеличивающийся периодический урон от темной магии противникам вне зоны видимости.
*Щит ночных кошмаров: Атаки, направленные против безликого осквернителя, наносят 19500 to 20500 ед. урона от темной магии всем его противникам, которые находятся рядом.

Тактика Эрудакс

В начале боя идет обычный танк & спанк. Так продолжается до момента, пока босс не начнет кастовать Сумеречную бурю - войд зону в произвольной части зала. В отличие от обычной войд зоны, в эту требуется забежать за время каста - 5 секунд. Кто не забежал, тот умер.
Пока вы стоите в войд зоне, босс получает увеличенный дамаг, поэтому его по возможности за время каста требуется подводить поближе.

После каста Бури босс призывает себе на помощь Безликих осквернителей (в нормале одного, в героике двоих). Удел осквернителей - осквернять, они стараются наложить порчу (каст 10 секунд) на яйца Алекстразы, раскиданные по всей комнате. Если каст пройдет, то появятся дракончики, которые отлечат босса. Поэтому осквернителей надо быстро убить - их можно ставить в корни и замедлять, но нельзя станить и фирить.

Так повторяется снова и снова, пока босс не упадет. Одно замечание для танков: у босса есть спецабилка под названием Ослабляющий порыв, она отбрасывает противника и накладывает на него дебафф, увеличивающий получаемый урон на 100% (3 секунды). После того как вас отбросило, не кидайтесь сразу назад к боссу, дайте дебаффу упасть. И не жмитесь к стене, как раз по этой причине.

Отредактировано YoriK (2010-12-16 22:59:55)