Королева Ланатель - один из трех боссов Цитадели, которых вам потребуется убить за ограниченное количество попыток. Эти же боссы (до этого момента мы видели Профессора Мерзоцида) являются одновременно и сложнейшими в инстансе, не считая, понятно, самого Короля Лича.
В бою с Королевой вам потребуются два танка и очень хороший дпс.
Главная механика боя
* Укус вампира: Наносит цели 13875 - 16125 ед. урона, наделяя жертву сущностью королевы вампиров.
Мгновенный каст раз в 30(?) секунд. Жертва укуса получает..
* Сущность Кровавой королевы: Вас наполняет кровь королевы вампиров. Наносимый урон увеличен на 100%. При атаке вы восстанавливаете свое здоровье (на 10-15%?). Атаки не дают вам агро. В конце действия Сущности (через 50 секунд) игрока охватывает Бешеная кровожадность (см. дальше).
Главная механика боя. Каждые 30 (?) секунд Королева кусает случайного члена рейда, превращая его в вампира. 50 секунд вампир наносит удвоенный дамаг и подлечивает себя. Пока все звучит неплохо, верно?
Но через 50 секунд вас охватывает..
* Бешеная кровожадность: Заклинатель должен утолить свою жажду крови, иначе королева Лана'тель подчинит его своей воле.
Висит 10 секунд. За это время вы не можете делать ничего, кроме как укусить кого-то в рейде и сделать его вампиром. Кусать других вампиров нельзя. После укуса вы на 50 секунд вновь получите Сущность Кровавой Королевы, и все повторится вновь. Если же за 10 секунд вы не укусите никого, то Королева возьмет вас в контроль и даст Неконтролируемое бешенство.
* Неконтролируемое бешенство: Подчинение. Наносимый урон увеличен на 100%. Запас здоровья увеличен на 300%. Эффективность исцеления повышена на 1000%.
Количество вампиров увеличивается в геометрической прогрессии. Через 4 минуты боя 4 члена рейда окажутся в контроле, а через 4.30 их уже будет 19. Вот почему жизненно важно первыми передавать Сущность вашим лучшим дпсерам, а хилеров и танков оставлять напоследок. Оставляйте бладласт/героизм на отметку 3.30.
Другие способности Королевы
* Кровавое зеркало: 100% получаемого вами урона наносится связанной с вами цели.
Всегда сдается в танка. Одна из причин, по которой их потребуется двое.
* Безумный выпад: Наносит противнику 75% урoна от оружия и заставляет его истекать кровью, нанося дополнительно 6125 - 7875 ед. урона раз в 3 сек. в течение 15 сек.
Есть не во всех видео. Возможно, часть хард мода. Механика, схожая с дебафами на Гормоке - вашим танкам придется меняться на каком-то количестве стаков.
* Пакт Омраченных: Наносит урон от темной магии вам и ближайшим союзникам, с которыми вы не связаны. Эффект рассеивается, когда все связанные цели находятся не далее чем в 5 м друг от друга.
То же самое, что Брейн линк на Йогг-Сароне, только целей не две, а три. Трое игроков, связанных красными лучами, должны сойтись в одной точке, и дебафф исчезнет.
* Роящиеся тени: Роящиеся тени наносят 2775 - 3225 ед. урона раз в 1 сек.
Аналог Пламени Легиона на Джараксусе, но на сей раз фиолетового цвета. Убегайте с этим из рейда, не сожгите окружающих вас игроков.
* Сумеречная кровяная стрела: Сгусток темной крови поражает цель, нанося 9250 - 10750 ед. урона цели и ее союзникам в радиусе 6 м.
Сдается в ренжед. Требуется стоять не ближе, чем в 6 ярдах друг от друга.
* Покров скорби: От заклинателя исходит волна печали и отчаяния, раз в 2 сек. наносящая находящимся поблизости противникам 4500 ед. урона от темной магии.
Постоянная аура, тикающая на рейде. Деревья радостно машут ветками.
* Кровавый вихрь: Сгусток темной крови поражает цель, нанося 9250 - 10750 ед. урона цели и ее союзникам в радиусе 6 м.
Через две минуты после начала боя, Королева двинется в центр зала, взлетит в воздух и начнет заливать рейд Кровавыми стрелами. Мили должны рассредоточиться, чтобы не подвергать хилеров излишней нагрузке. Должно случиться один раз за бой.
Тактика
Этот бой - очень, очень жесткий чек вашего рейдового дпс. Хилерам тоже придется несладко, и лишь танки как обычно могут посмотреть телевизор.
Сначала давайте разберемся с простыми вещами, и затем перейдем к главному.
* Два танка стоят один в другом. Если механика Безумного выпада окажется на нормале живых серверов, то танки должны быть готовы перехватывать босса на каком-то (пока неясном) количестве дебаффов.
* Если на вас красный луч, бегите в центр и встречайтесь с двумя собратьями по несчастью. Красный луч после этого исчезнет.
* Если на вас метка и пол под вами загорается фиолетовым пламенем, бегите из рейда.
* Ренжед и хил стоят рассредоточенно.
Теперь о вампирской механике. Заранее распределите, кого и в каком порядке следует кусать - в начале списка должны идти топ дпсеры, а в конце - хилеры.
Замечено, что первым она кусает того, кто на момент укуса находится на 1 месте в рекаунте.
На 2й фазе, даем фирварды хилам рейда.
Первый вампир сможет выбрать свою цель через 1.20 после начала боя, и укусить он должен топ дпсера. Как только большинство дпс укушено, сдавайте бладласт. Примерно через 4 минуты у вас в рейде окажется 4 игрока в майнд контроле - их нужно немедленно вывести из боя (овца, фир - если действуют). Еще через 30 секунд в контроле окажется большая часть рейда, и это вайп.
(тактика взята с wwwnoob-club.ru)
Как всегда полезное видео от Репортед:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=e-aFxVpVT14[/youtube]