ну держи нупский гайд ) все что написано ниже не претендует на истину, делюсь своим нубоопытом) минусами не закидывайте. Все это написано для начинающих паладинов и для нуборейтингов.
1. билд - http://www.wowhead.com/?talent=sxAbxhdhVuMxRZZVddxbh0b, да это кривость наикривейшая, но мне очень нравится Билд для ДК 0\20\51 или 0\21\50. (кажется, уже до неприличности устарело)
2. глифы - Маст хев на Изгнание зла, на печать света или мудрости, ну и 1 любой. Можно 5% крита флешкой взять.
3. Одежда - сокетить все на рес, брать все шмотки на рес, кроме 2х кусков т7.5. Т75 - желательно штаны\перчи\плечи - 2\3
4. Как выживать пока наш ДК занят вражьим хилером? =) Да, не забываем что у нас всегда есть молоток на всякий случай.
4.1. Против вара - если фури то - конц ауру, шокаем себя по кд и спамим в себя флешку, держим сакред шилд. Просто стоим и хилимся. Если армс - то тоже самое, только когда он вертится можно в себя холилайт кастить начать - он вынужден будет либо спустить вертушку вникуда, ибо мы отхилимся, либо отметить.
4.2. Против роги. Ауру можно ретрибушен, пусть рог об нас убьется) Не забываем сакред шилд.
Рога умный - не станит кидней, а тупо разряжает все КП в дамаг. Спамим клинс в себя как только ваш ДК дезгрипнул\замедлил рогу. Как только ваунд снимается - шок в себя и убегаем далеко далеко, при этом держим джаджмент оф джастис на роге.
Рога не умный - фридом на кидни, и побежали вокруг колонн, спамя в себя клинс и шоки.
4.3. против ДК - тут все сложно, если ДК правильный. Фрост или шадоурезист ауру - в зависимости от того бьет ли ДК Ударом плети(да - шадоу, нет - фрост). Бегаем вокруг колонн, спамим в себя шок, держим сакред шилд, фиряем гулю. Фридом спамим практически по КД, чтобы убегать от ДК, который под джагой бегает на 15% медленнее нас. Инстафир гаргу. Можно макрос написать типа /ц вороная горгулья (както так) /cast изгнание зла /targetlasttarget. После сайленса юзаем критовый шолишок, чтобы как-то выжить хотябы, или молоток с фридомом)
4.4. Хантер если бьет нас - тупо убегать за ящики\колонны\гроб с фаер резист аурой. И там уже отлечиваться
4.5. Фералы - с ними очень тяжко - шокаем по КД и флешим в себя все остальное время.
5. Популярные сетапы и че с ними делать.
5.1. Фералоприст - Заказывают игру они
5.1.1 Если ферал садится на ДК, то дк его фигачит - посмотрите сами блад или фрост презенс вам удобнее. Вы держите джадж на ферале и УБЕГАЕТЕ от приста постоянно. ДК не дает фералу шифтится и циклонить - т.е. мы фридом на баш даем инстантом.
при этом ДК каждый свободный грип пытается притянуть приста и его немножко побить - вы должны подиспелить фир с ДК и шокнуть\джаджнуть, а то возможно и застанить приста.
5.1.2 Если ферал садится на вас - то ДК садится на приста. В определенные моменты ферал будет убегать ассистить присту - ибо присту гораздо грустнее чем вам - ваша задача не дать ему это сделать - станом и джаджем оф джастис. Надо развести приста и ферала далеко друг от друга. И ДК главное не отпустить приста чтобы тот на ботинках не доехал до вас и не помог нюкать.
5.2. Рогоприст
Рогоприст умные - открываются на вас, нюкают вдвоем, МД, 30 сек пал умер. Избежать этого можно десгрипнув рогу с вас, и застанив приста, дав вам драгоценные секунды убежать. Если прист умудрился фирнуть - снимаем тринкой, иначе смерть
Рогоприст глупые - вы спокойно живете под рогой, если не спокойно то пусть ДК грипает его с вас - ДК убивает приста в это время который по мане сольется гораздо быстрее пала. ДК не должен подпускать приста к вам, а вы убегать от приста на сколько это возможно.
5.3 Рогомаг.
5.3.1. Рогомаг бьет вас - это попроще. ДК убивает рогу, которую вы к ниму подводите - фридом сливать на кидни. МОЖНО тринкет слить на чипшот если по вам открылись очень неудачно. Если ДК сапают - вы ему сразу даете Хэнд оф протекшн. ДК убивает и десгрипает рогу. Если рога долго не открывается - спокойно убиваем мага. Ретри аура. Если вас таки убили - то пусть ДК резнет гулей, это решает =)
5.3.2. Рогомаг бьет ДК - это посложнее имхо. Если вас сапнули - стоим в сапе, ДК пытается убежать. Они вдвоем вливают в ДК. Что мы делаем - сразу критовый шок, Хэнд оф сакрифайс(если нас шипуют) и (внимание!) кастим ХЛ. Если нам ХЛ КСят - а нам его КСят конечно. ДК сразу юзает Антимагик шелл и\или Незыблемость. Если его Киднят во время нашего КСа - пусть тринкует. Дальше мы хилим ДК пока висит сакрифайс - иммун к шипу потом встаем в бабл и хилим нонстоп ХЛами - в теории за 25-30 сек рога должен уже умереть. Конц аура.
5.4. Хантопал - достаточно просто - сакред щилд на ДК по кд, фридом практически по КД, ДК бьет ханта, свитчась на паладина, когда ДК под фридомом - наша задача помогать убивать паладина. в тяжелые моменты следует тринкать виверну и\или юзать хэнд оф сакрифайс когда у ханта прошел КД на виверну. Да, стараемся стоять далеко от вражеского ханта) ПРОТИВ ВСЕХ ХАНТОВ ФАЕР РЕЗИСТ АУРА
5.5. Хантошам - этих геев выиграть _очень_ сложно. Все также - сидим на том на ком дают, и свитчимся на шамана когда есть дезгрип, и пытаемся занюкать. По мане их пережить очень трудно. Под каждую виверну ДК юзает Антимагик шелл
5.6. Хантодру - также как с хантопалом, но следует активнее ассистить ДК на нюке друида. Причем мы за дру должны бегать и не давать ему пить.
5.7. Хантоприст - бегаем ОТ приста, при этом пытаемся нюкать когда есть возможность.
5.8. Палолок\Шамолок - /afk, не тратьте время. Убить невозможно без дикой сыгранности\шмота\скилла.
5.9. Локорог
5.9.1. Афликт - Бьем рогу нонстоп под личборнами, зонами и прочим, задача паладина помогать бить рогу с самого начала. Не забываем пофирять собаку. Встаем в бабл когда ДК грустно и хилим ХЛами нонстоп - главная задача не отпустить рогу. Джаджмент оф джастис в этом помогает.
5.9.2. Демо - Впринципе элементарно - фиряем лока в демонформе и убиваем рогу вдвоем. Аура ретри.
5.10. Варошам - стоим в 40 ярдах от вара и хилим ДК. ДК не пускает вара к нам. Не даем пить шаману. Ключ к победе - постоянный свитч на шамана с вара, и наоборот. Дожидаемся когда просели оба и нюкаем кого-нибудь из них. Очень важно сбивать все тотемы таунтом и мили атакой. Аура ретри.
5.11. Паловар - ключ к победе - постоянный свитчинг цели. Опять ждем когда просели оба - нюк - баббл. Ждем 2ой раз - и все. не забываем шокать нюк цель =) Аура ретри.
5.12. ДК+Ретрик - убиваем ретрика. Очень просто. Фридом на себя, тринкуем стан и побежали. Ауру против ДК
5.13. ДКпал - миррор. Обычно оба ДК садятся на палов, кто быстрее убил - тот и папка. пусть ваш ДК убьет гуля, замедляет вражеского ДК, ну и ассистим ДК с палом =) Как выжить против ДК я уже написал. Сакред щилд и аура наш друг.
Вообщем автор, думай и развивай сам. Под каждую пару имхо нужна тактика специальная, эксплуатирующая их слабости. Наброски дал, дальше сам =)