Очень часто бывает, что человек очень даже неплохо одет, но его не берут в рейды из за низкого дпс или из-за того, что слишком часто роняет танков или мобы из спуленного танком пака висят на ком угодно кроме самого танка. Либо вы частенько замечаете, что хуже вас одетые персонажи в рейдах выдают хпс или дпс выше вашего и вам хотелось бы улучшить свои показатели. Тогда эта тема для вас.
Можно задавать любые вопросы по поводу механики, спеков, энчантов, камней, делиться билдами дающими больший дпс, хпс, выживаемость и т.д.
Если у кого-то что-то не получается мы всегда рады помочь.
У вас низкий Дпс? Не держите Агро? Тогда вам сюда.
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться12010-03-01 19:03:32
Поделиться22010-03-01 20:54:50
У меня такой вопрос..Рестор шаману какие нужны сокеты?
Поделиться32010-03-01 21:43:03
http://elitistjerks.com/f47/t24796-shaman_restoration/
=)
а если в кратце - в красные спд+хаст, в жёлтые и синие хаст
Поделиться42010-03-02 14:28:49
Огромное спасибо:)
Поделиться52010-03-25 02:03:09
Офтоп: Брумик – это Хитердем? =)
По теме:
Сова как дамагер в игре все же исполняет роль одного из лучших сапорт классов для кастеров (хил/дд), да и просто поднимает престиж рейда =) Не все же элемам бафать на крит =)
Актуальные билды:
Теперь о совухе подробно. Очень критичен к капам:
Приоритет статов для совы:
1. хит до капа (10% - 263ед)
2. хаст до софткапа (400)
3. спд
4. крит до софткапа (37% в кастер форме под проком идола)
5. хаст/крит до хардкапа (здесь очень большие цифры, 2000хасты, либо 100% Крита)
6. инта
7. спирит
Вообщем, после сбора капов, 1ед хаст = 1ед. крита, но я из того числа сов, что собирает крит!
Билд – в Т9 (до походов в цлк) приемлем стандартный билд, т.е. без поинтов в «ярость совуха и тайфун», в цлк надо все же подбирать билд под сетап рейда.
Глифы: опять же в Т9 берем глифы на «Звездный огонь» «Лунный огонь» «Звездопад» (не фокусировки, а тот что обновляет мунфаер с каждого старфаера).
Сокеты:
Мета камень – обычный на +3% крит.дамага
красный – 23спд
желтый – 12спд + 10хаст/крит (смотрим приоритеты, выбираем), либо на 23спд
синий – 12спд + 10спирита, либо на 23спд
Если сокет бонус равен или больше 7спд = ставим камень по цвету! Если 5спд, либо на 5инты/спирита и т.д. втыкаем 23спд (особенно в синие гнезда).
Ротация: волшебный огонь – поленья – звездопад – лунный огонь – мухи – спам гнева до солар эллипса – звездный огонь до лунар эллипса – обновляем нужные доты и снова спам враса/старфаера – цикл замыкается. Мунфаер в т9 стараемся держать 100% аптайма, и конечно же под старфаер! Мухи под врас и по кд старфол и поленья.
Если хотите дОмажить, берите ферал билд, все же милишники на долгих боя щас лучше кастеров.
З.Ы.: Вчера перепутал висп от Брумика с гильдейской медведо-совой, поэтому так отреагировал
Отредактировано Boroda (2010-05-09 10:22:28)
Поделиться62010-03-25 11:15:06
Вот вопрос возник. Есть две точки зрения:
1. После лунного затмения жмем Зведный огонь до наступления Солнечного затмения, потом гнев.
2. После лунного затмения жмем Зведный огонь 2-3 раза, и даже если Солнечного затмения не настало, все равно начинаем колдовать гнев.
Кто прав? Или второй вариант - это мы ману экономим?
И второй момент - у тебя, например, нет тайфуна. Разве на Саурфанге это не замечательная штука? А на чемпионах в ИК?
По поводу фералов. В патче 3.3.3 Увечье теперь висит минуту. Это, конечно, значительно упрощает цикл у кошки, но блин, все равно остается пианино.
Поделиться72010-03-25 13:35:11
Вот вопрос возник. Есть две точки зрения:
1. После лунного затмения жмем Зведный огонь до наступления Солнечного затмения, потом гнев.
2. После лунного затмения жмем Зведный огонь 2-3 раза, и даже если Солнечного затмения не настало, все равно начинаем колдовать гнев.
Кто прав? Или второй вариант - это мы ману экономим?
Хм... ну ману сова вообще не экономит, у меня она редко опускается ниже 80-85% за файт, так что иннер всегда держу в подарок кому-нибудь) Но когда шмот был еще не очень, то были небольшие проблемы с мп.
Основной момент, у элипсов есть кд. Соответственно, когда заканчивается допустим солнечное затмение (мы в это время спамили врас) мы продолжаем спамить врас обновляя доты, до прока лунара (лунного затмения) спамим под ним старфаер и т.д.
Тайфун - вещь веселая, но убогая.
Во-первых жрет дофига маны (в 3.3.3. вроде пофиксили, но всеже)
Во-вторых у элемов тоже есть аналог, "земля и небо" что то такое. Но у элемов не такой убогий отброс (хотя вроде нет -скорости после)
Да и я считаю талант "неочем ваще".
З.Ы.: На чемпионах тебя спасет не тайфун, а руты и авторуты (которых теперь 3заряда)
Поделиться82010-03-26 06:06:59
Можно еще мини гайдик по рестор друидам сформировать =)
Если время будет и матушка Лень отпустит.
Поделиться92010-03-26 13:11:19
Про элемов - штуковина называется "гром и молния" и регенит ману.=) 8% кажись... С глифом - 10%. У элемов, к сожалению, заканчивается мана, иногда, и вот этой штуки позволяет прожить ещё пару-тройку минут. Кстати, с глифом не отбрасывает.)
P.S.
А у кошки разве такое прям пианино? Держать дебафф от увечья, глубокую рану, дикий рёв на себе, набирать КП абилкой полоснуть, и разряжать дотом... Кажется, всё, так?
P.S.
А про рестора будет интересно.=)
Поделиться102010-03-26 13:29:01
А у кошки разве такое прям пианино? Держать дебафф от увечья, глубокую рану, дикий рёв на себе, набирать КП абилкой полоснуть, и разряжать дотом... Кажется, всё, так?
По-моему этого вполне достаточно для "счастья". Правда теперь увечье висит 60 секунд, стало легче. Еще ньюанс в том, что полоснуть работает только сзади. Да и потом, дикий рев же тоже с комбо-очков кидается.
Поделиться112010-03-26 13:52:22
А... Понятно.) Я просто как-то пробовал за кошака... Сложно было. Но счёл это за сложности в раскладке... Интерфейсы у нас малость не совпадали и у меня был полный хаос на экшн барах...
Поделиться122010-03-26 18:40:14
Возник вопрос... Бегаю друлём 80-ого на азурегосе, заинвайтили в цлк10 танком... Собственно, сам вопрос... Как танчить этой зверюгой?))
Поделиться132010-03-29 10:27:27
С учетом изменений 3.3.3 Увечье теперь вешается раз в минуту. Так что его просто не забывать перевешивать.
А так тебе нужны 3 волшебных макроса.
Увечье:
#showtooltip
/cast Увечье (медведь)(Уровень 5)
/cast !Трепка
Растерзать:
#showtooltip
/cast Растерзать
/cast !Трепка
Размах:
#showtooltip
/cast Размах (медведь)(Уровень 8)
/cast !Трепка
Символ трепки.
И вперед.
Единственное - на Саурфанге перед появлением аддов надо дамаг останавливать. Пока не убегут - пользуем волшебный огонь. Иначе заагршиь.
Поделиться142010-03-29 10:48:00
Спасибо большое.=) На саурфанге всё никак не мог понять, почему на меня адды агрятся...
Поделиться152010-03-30 11:13:21
Итак, я еще раз хочу вернутся к нашим баранам по поводу ДК-танков. Ориентируясь на гайды от товарищей из Ensidia, должен заметить следующее.
1. Был не прав насчет ДК-двуручного-фрост-танка, не влетает по нему сильнее.
2. Если мы все же танчим под кровью, то Рунический Удар должен идти при первой возможности, и выбрасывать его из ротации нельзя, т.к. он является основоной агрогенерящей способностью.
Более того, для ДК пишутся макросы аналогичные медведовским.
#showtooltip
/cast Некая_Способность
/cast !Рунический удар
Т.е. в итоговой ротации Ледяное прикосновение - Удар чумы - Удар в сердце - Удар в сердце - Удар Смерти - Удар в сердце - Удар в сердце - Удар в сердце
Каждая из абилок - макрос с руническим ударом.
К чему все это. Разгорелась дискуссия по поводу Мугор. Да, действительно дамаг по ней проходит немного сильнее, чем по Токеши. Но причина не в ротации и не в спеке. Причина в чем-то еще.
Вот точный перевод статьи по танкованию ДК с сайта ensidia.com, как всегда спасибо Нуб-клабу.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=2268.0
Я пока пришел только к одному выводу - ее надо просто еще немного под одеть. И все проблемы тут же уйдут.
Поделиться162010-03-30 11:22:48
Ну вот тут фиг его знает, Сереж..
Если я не ошибаюсь, то одета она даже лучше (если не ошибаюсь), чем Токеши — практически весь шмот 245..
Я думаю, что скорее надо разобраться с уклонением, парированием и прочим, чем сегодня и займемся.
Как я помню - надо по 25-30 процентов и того и того?
З.Ы.: и не забудь про упомянутую вчера вчера фотку
Поделиться172010-03-30 11:36:23
Если я не ошибаюсь, то одета она даже лучше (если не ошибаюсь), чем Токеши — практически весь шмот 245
Вот это меня больше всего удивляет.
Как я помню - надо по 25-30 процентов и того и того?
Ну 25-30% это идеальный вариант.
З.Ы.: и не забудь про упомянутую вчера вчера фотку
Сделаю, правда скорее всего завтра, т.к. сегодня мы поздно будем дома.
Поделиться182010-03-30 14:25:27
Виталь, только не гемтесь на авойденс. Кап дефа набирается шмотом и чантами на плащик и голову. По идее в 245 шмоте кап дефа (540) должен быть без чантов. Синие слоты забиваем камнями на стамину, остальные опять же на стамину или авойденс стат + стамина если хороший сокет бонус. Лично у меня всего пара камней на авойд+стамину и то потому, что сокет бонус был +12 стамины. Почему собственно говоря стамина, а не авойденс? потому, что очень много магического дамага (которому начхать на авойденс) в совокупности с физ. дамагом. Для примера приведу тухлопуза где после 3 вдоха по танку влетает по 24к через каждую секунду или полторы. Так же в цлк есть дебаф, который снижает уклонение на 20% (уменя с ним всего 7% уконения и 21% парирования, блок не беру в расчет потому что он поглощает всего около 2к с удара). Так что чем больше хп тем лучше. Минимальное количество хп для кофортного (для хиллеров) танкования цлк около 38к анбаф, при учете что в рейде будет прист, паладин, друид и желательно вар(лок)-классы дающие стакающийся баф на хп.
Как разогнать хп
Чанты на хп, стамину:
-грудь-275к хп
-руки-18 стам
-наручи-40 стам
-голова-37стам+20 рейт дефа(чант серебранного авангарда)
-штаны-55 стам+22 лов (заплатка кожевника)
-плечи-30 стам+15 устойч (пвп чант, продается в огри за 10к чести)
-ступни-22 стам
-пояс-пряжка под камень 30 стам
Тринки желательны обе на хп.
-Проржавевший костяной ключ-60 баджей льда (он этого стоит +226 стам, абсорб 6к урона раз в 2 мин).
Далее либо:
-Кружка с хмельного фестиваля +170 стам
либо
-Черное сердце +126 стам (ич)
либо
-тринка с Игниса в 25ке
ну и на самый крайний случай
-паутина (неруб гер)
Кольца желательно из цлк. Одно за репу второе бое, покупается на ауке.
Собственно необходимые капы:
кап дефа-540
кап меткости-263(8%)
кап мастерства-26
Про капы меткости и мастерства не стоит забывать (нужны для набора агро), но лучше всего их набирать со шмоток. В крайнем случае в рейде всегда есть хант, который сможет напулить на танка.
Да и хорошо бы Вис докачать хотябы кузнечное дело до 400. 2 лишних сокета под камни очень даже не плохо как для дд так и для танка.
Да, действительно дамаг по ней проходит немного сильнее, чем по Токеши. Но причина не в ротации и не в спеке. Причина в чем-то еще.
Билд у Вис практически стандартный для блад дк танка только я бы кинул таланты из Ненасытного вурдалака в Отражение заклинаний. В принципе можно и в Мертвящее ледяное прикосновение, но у второго танка скорее всего будет аналогичный талант, а они не стакаются.
Поделиться192010-03-30 16:22:41
Ок, спасибо, Макс, учтем.
Насчет дефа — его 550, меткости тоже навалом (точно не помню, но 320+), мастерства — больше 30.. Хотя точно не ручаюсь — сегодня вечером сможем точно сказать, Ключик купили, еще плащик надо танковский.
А вот уклонения и парирования очень мало — в ЦЛК чего-то из них (не помню чего) было всего <2% или в районе того.
Стамину будем догонять
Спс еще раз
Отредактировано Skergis (2010-03-30 16:39:23)
Поделиться202010-05-21 23:02:03
ссылка для Вис